Внимание покупателей! Весь ассортимент товаров, представленных на нашем сайте, имеется на нашем складе и доступен для приобретения!

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Я не смог принять доставку, возможно ли назначить новую?

Если у вас не получилось принять доставку, можно выбрать новую дату доставки, связавшись с нашими менеджерами или напрямую с транспортной компанией, осуществляющей доставку.

Через какое время мне вернутся деньги при возврате товара?

Возврат денежных средств обычно происходит в течение 10 дней. Срок возврата может быть увеличен при возврате денежных средств в связи с правилами работы конкретного банка. 

Какой срок для возврата товара надлежащего качества?

Наш магазин СтокДентал предоставляет возможность вернуть товар надлежащего качества в течение 7-ми календарных дней, не считая дня покупки. Товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства.

Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

Стоимость товара стала ниже, что делать?

Стоимость товара на сайте может меняться как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от проводимых акций. В момент оформления заказа стоимость фиксируется.

Как получить документы на товар?

Мы предоставляем документы на товар в электронном виде и отправляем оригиналы вместе с приобретенным в нашем интернет-магазине товаром.

StokDental